Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 22 февраля 2016 г.

я подарю тебе звезду...

Я подарю тебе звезду,
Поймаю, ленточкой свяжу.
Утихомирю, успокою,
Слова ей нежные скажу.

Я подарю тебе звезду:
Пока Луна плывет над нами,
Средь сотни звезд ее найду
И именем твоим я назову.

Я подарю тебе звезду -
Ее даленкий свет и дивное сиянье
Пускай сопутствуют тебе,
Храня от горя и страданья.

Я подарю тебе звезду,
Хоть выбор нужной - дело непростое.
Возьми любую и с тобой сравни -
Ты всех затмишь их красотою.

Я подарил тебе звезду...
стихотворение нашла на просторах интернета.автор мне не известен

Эту чековую книжку получит в подарок мужчина,который с детства мечтает открыть новую звезду...мы же знаем,что мечты сбываются....)))


 медный спрей идеально выполнил свою задачу-чем не млечный путь))),а желтые дропсы повторяют собой созвездие большой медведицы.30 страничек с желаниями помогут любящей паре провести много времени вместе....))))Мечты всегда сбываются

мой чековый марафон продолжается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий