Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Для тебя....

Сегодня я на удивление не с чековой книжкой,а с мужской открыткой.Открыткой для мужа на 23 февраля.Он уже почти 2,6 года,как  не носит погоны,а носит гордое имя-пенсионер(а я только пытаюсь привыкнуть к  новому "званию"жена-пенсионера....)))Но бывших офицеров не бывает,это остается в крови))
Мои принцессы подписали открытку для папы  ,каждой буквой неся свою любовь к нему...



с этой открыткой хочу принять участие в задании "Мужская" открытка с фотопленкой"  блога Scrapberry's ,бумага из коллекции "гаражи" от Scrapberry's,пленка от Тим Хольца,шестеренки  и братцы от дружественных китайцев с али-экспресс,вырубка-звезды.

                                                                                               еще один день и ВЕСНААААА!!!Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий