Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

готовим подарки))

до 23 февраля осталось совсем чуть чуть))) и выполняю массовые заказы на мои любимые чековые книжки.если честно,то я уже сбилать со счету.юбилей в 50 чековых книжек уже был пройден месяц назад,идем на новый рекорд
эта книжечка сложилась по скетчу блога Каралiki скетч я расположила горизонтально.Бумага тоже Kaралiki


дамы,подскажите,в механическом принтере стали плохо буквы пробиваться,как его реанимировать?)))
продолжение следует

4 комментария:

  1. сдвинулись оси относительно друг друга. верхняя с буквами и сами буковки под нет. покрути туда-сюда.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это производительность у вас! Особенно приятно видеть бумагу Каралики в деле. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! :)

    ОтветитьУдалить