Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 12 марта 2018 г.

блокнотодел и блокнотожители

До меня тоже дошла "любовь" "к дверным"блокнотам.Да блокноты получаются необычные живые,не похожие друг на друга.Все три блокнота выполнены в одной цветовой гамме,но они все разные,c разной душой, c разными эмоциями.
Аня,спасибо за наводку на краски,они великолепны


Первый блокнотожитель это моя дверь в Нарнию. формат А5,состаренные в кофе и корице странички и сшитым в ручную блоком


Этот блокнот с дверью в дачный домик,почтовым ящиком и маленькой птичкой,которая "квартируется" на соседнем дереве и ее песни слышны ранним утром в открытое окно
А5 формат,копский переплет,состаренные странички в кофе и корице
  и малыш  формата А6  в дверью-калиткой в дачный сад. Крафтовые странички для ваших рисунков

Комментариев нет:

Отправить комментарий