Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 8 марта 2018 г.

С праздником!!!!



Несмотря на снег и минусовую погоду 8 марта на душе праздник!Праздник ВЕСНЫ,КРАСОТЫ И ЛЮБВИ!
Дорогие скрап-Леди примите мои поздравления,пусть сбываются маленькие желания и большие мечты!!!!





Я очень люблю делать цветы для скрапа и в последних моих работах 95% цветов,которые сделала я.
В моей мастерской можно посмотреть весь ассортимент ,который  стараюсь пополнять .
В наличии розы из акварели 3 см и 1,5-2 см  в диаметре  160 г плотностью (пока 4 оттенка) и пионовидные розы  из скрапбумаги 3-3.5см в диаметре 7 оттенков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий