Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Созрела у меня винтажная коробочка для подарка,вся такая старенькая потрепанная временем получилась,жаль,что фото не передало все кракелюрные трещинки ,которыми обрасла вся коробочка.Бумага  с нотным принтом из винтажной коллекции Вики Fleer ,ажурный уголок, кофейные  жемчуженки.
 Как  же хочется заглянуть во внутрь,что бы узнать какие тайны она хранит .
Коробочка по заданию блога PaperBoom 

Задание-рецепт "Угадайка-ка" №3.

Ваша задача найти не менее 3 элементов в табличке и использовать их в своей работе. Делать можно все, что угодно.В посте с вашей работой необходимо указать какие именно элементы из таблицы вы использовали




А у вас есть коробочки,которые хранят ваши секреты,а может секреты вашей семьи? У меня такая коробочка есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий