Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Вдохновитесь весной...

На улице у нас уже полноправная весна.Правда очень не привычно одевать 7 апреля туфельки и легкий плащик...я помню,что за день до рождения моей Баженка 23 апреля 2006г я гуляла по берегу Минского моря,а на нем еще лежал лед.

Утром бежишь на работу и мельком замечаешь,как растет молодая травка, распускаются цветы на клумбах,листочки на деревьях ...и соседские коты(ох и концерт  они сегодня устроили под окнами)))
А какое у вас любимое время весной?Я очень люблю время цветения садов-летят волшебные листочки с тонких веток яблонь,слив,вишень...Быть может сбудется одна из моих мечТ и я смогу увидеть ,как цветет сакура в Японии...Вдохновитесь своей весной и принимайте участие в новом задании блога PaperBoom
Этому и посвящено наше задание. Ваша задача - найти любую картинку на весеннюю тематику, вдохновиться ей и сделать работу. Вы можете вдохновиться как палитрой, так и самим смыслом картинки. Работа может быть абсолютно любая. В своем посте с заданием вам необходимо показать картинку вдохновение и написать, что именно вас в ней вдохновило.







Волшебная бумага от Maja Design,цветики-семицветики,фишка(не известного мне производителя),чипборд-веточка и рафии

Вдохновляйтесь своей весной и творите!!!
                                                                                                  ВашаBazena

1 комментарий:

  1. Hey admin, good Posting. Totally Great blog post. You have gained a completely new reader. Pls continue this awesome work and I look forward to more of your gorgeous blog posts. Thank you very much,.. Cccam Server

    ОтветитьУдалить