Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 31 декабря 2013 г.

С новым годом!

Дорогие мои ,ДРУЗЬЯ!
Поздравляю Вас и Ваши семьи с самым прекрасным праздником Новым годом.
Пусть буду банальной,но пожелаю много здоровья и семейного благополучия.Пусть дети ВАС радуют день ото дня,а в фея СКРАПА  всегда будет рядом!!!
Свой последний пост в этом году хочу посвятить своему новому хобби,которое меня поглотила не меньше,чем скрап- это фотография.не судите строго-я не волшебник,я только учусь....

...Моя младшая карамелька....



....Мое старшее счастье....


                                     
                                            ...Мама,сейчас можешь меня фотографировать....



                                                     ...Королевишна Ольга....



...И ее прекрасная семья-Ольга,Андрей и малышка Александра...


Принцесса София-Николь






...Моя подружайка Оля...


                                                            ...Дина и ее доченька Элина...


Будьте счастливы!!!
Ваша Bazena

2 комментария:

  1. С Новым Годом! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с Новым годом! Отличные фото, отличное хобби!

    ОтветитьУдалить