Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Елочка нарядная в комнате стоит....

Помните детское стихотворение?

Елочка нарядная в комнате стоит.
Огоньками яркими елочка горит....

Это стихотворение читала деду Морозу моя Баженка в 2,5 года на утреннике в яслях...Как же давно это было всего или уже 5 лет назад)

Вот с этой "елочкой" я начала в этом году подготовку к новогодним праздникам...поздновато уж,но лучше позже чем...Загляните в блог PB  и принимайте участие в  нашем задании -открытка по шаблону. И не забудьте прочитать правила нашего блога



открытка совсем проста-бумага и тег неизвестной мне природы,дыракольные веточки,самодельный цветок пуатенсии,полубусины и деревянные украшения и, конечно же ,белый акрил
А я пошла плодить чековые книжки....скоро буду вас мучить множеством фото...
Ваша Bazena


Комментариев нет:

Отправить комментарий