Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 26 мая 2013 г.

И опять приглашения на детский праздник

Маленький заказик для малышки Вари на ее 4х летие-пригласительные,подарочные коробочки для сладостей и чудесные вертушки





Вертушки рулят!

Еще четыре дня и я буду томиться  на теплом песочке,лежать с чуть прикрытыми глазами и наблюдать,как мои барышни будут строить свои замки из песка....)))
Всех люблю

2 комментария:

  1. ой, быстрее бы уже ты там лежала, прям хочется, чтобы кто-то поделился уже морским настроением)))
    детские штуки прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. вертушки и флажки ,ну что может быть лучше! они так дружно смотрятся вместе! очень нравится!

    ОтветитьУдалить