Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 3 мая 2013 г.

МК-Блокнот за 5 минут или Вспомнить всё....


Когда вы идете в магазин и пишете свой список  покупок,где вы его пишите? на листочке....а потом , придя в магазин, ищем этот листок  в недрах дамской сумочки...
Предлагаю на ваш суд вариант,как  "облагородить"  записочки в такой блокнот "за пять минут"


                                         нам для блокнота "за 5 минут" понадобиться:


- картон для детского творчества размер 22см-16см
- листы бумаги А5 формата (21см-14,5см) -10шт
- скрапбумага для декора обложки
- клей для скрапбумаги
- 4 люверса и установщик люверсов
- биговка(у меня крючок для вязания)
- линейка и канцелярский нож
- киперная лента для декора




 Нам необходимо подготовить картон для обложки и странички.

Сгибаем и бигуем наш картон и странички буквой "П" с помощью линейки и крючка для вязания. Ширина  основания буквы"П" картона 1,5см,а основание буквы"П" листочков  для будущих страниц1,3см


 Следующий этап-декор будущей обложки.

Так как "жизнь"такого блокнота быстротечна,то и декора будет минимум.
Декорировав обложку приступаем к основному этапу-сборка блокнота



 Пробивает "кроподайлом"отверстия на обложке и на страничках сверху и снизу на расстоянии 3хсм  ,  совмещаем нашу обложку и странички друг с другом .  



И устанавливаем люверсы

 И получаем такой вариант крепления страничек блокнота  к обложке



При наличии триммера для бумаги с функцией "перфорации"или швейной машинки , можно пройтись по линии бигования листа,странички потом  будет легко вырывать .

Буду рада,если мой МК поможет вам в  вашем увлекательном  шопинге))))
МК подготовлен для первого белорусского ЧБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий