Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 10 апреля 2013 г.

Приглашаю на мой мастер-класс по блокноту с ручным переплетом в прекрасный город Гродно

        Привет ,мои дорогие ПЧ и гости моего бложика,я хочу пригласить ВАС на мой МАСТЕР КЛАСС по блокноту с копским переплетом в красивый город ГРОДНО.

Который состоится в студии "Ё" по адресу ул.Академическая 20, 20 апреля 2013г



На мастер-классе мы узнаем премудрости и тонкости ручного переплета , научимся делать его "с нуля",декорировать пухленько-тепло-уютную обложку и "собирать" наш блокнот.Будем получать массу положительных впечатлений от работы и от общения  друг с другом))


и как маленький бонус- мк "блокнот за 5 минут"

запись и вся интерисующая вас информация  по телефону  80293955333

                                                                                  До встречи ! Буду рада новым знакомствам

2 комментария:

  1. Инна,спасибо огромное за МК!!!!!!!Очень рада знакомству!!!Успехов тебе и твоим дочушкам!!!!!

    ОтветитьУдалить