Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 16 апреля 2013 г.

Я так люблю мороженое...

Кажется весна решила все таки прийти и занять свои позиции.Даже не вериться...Еще чуть чуть  куртки и сапоги можно с чистой совестью прятать в шкаф и доставать платья и босоножки на высоких каблуках и гулять с моими в барышнями в парке...


Поэтому, тоскуя по теплу  ,для  нового задания  блога "Счастливый мир детства"  я выбрала такую яркую бумагу и фотографии с нашей летней фотосессии.Страничка про Каролину и ее огромную любовь к мороженому.

Моя клумба на страничке "родилась" благодаря МК Даши и ее "вареным и жаренным розам".Вначале я взяла лишь одну розу,как то жалко было ее "портить",а увидев результат,который мне понравился,я разошлась))))на целых три розы))))
Скажу честно,мне так понравилось это действо- стандартные  аккуратненькие белые тайванские цветочки превращать в непохожие друг на друга цветы с определенной индивидуальностью.Пару капель акварельной краски,капля клея,парочка полубусин и прозрачных дропсов,микробисер и вуаля новый цветок готов. Даша,спасибо!


Скетч от блога "Сохраняя лучшее".Но я не успела вспрыгнуть в последний вагон этого  задания.
Всех люблю!И не забывайте читать условия задания!

5 комментариев:

  1. Бумажное лето:) Здорово, ярко и тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко по-летнему! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. ааах! как здорово получилось! прекрасная работа, Инна! такое лето, цветы, мммм.....!
    очень жаль, что линки в Сохраняя лучшее уже закрыты..((

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая цветочно-зеленая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить