Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 30 марта 2012 г.

Из жизни чебурашки!)))))))

 Помните слова чебурашки:"Мы строили,строили и, наконец,построили!"??????.... так вот,МЫ СТРОИЛИ,СТРОИЛИ И ,НАКОНЕЦ,ПОСТРОИЛИ!!!!!Мы сегодня получили ключи от СВОЕЙ  КВАРТИРЫ!!!!!!!Мы теперь обладатели 85 квадратных метров  ,аж на 16 этаже!!! Эмоции просто переполняют!Так классно было кричать стоя на балконе 16 этажа,точнее,простите,не на балконе,а в скрапкабинете на высоте 16 этажа.У меня кабинет будет аж 10 квадратов с французскими окнами! МММММММ!
Был вбит первый гвоздь,слегка декорированный красной ленточкой))))





  И я в дверях будующей спальни..сорри за качество фото)))))
Я знаю  точно-МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А завтра....а завтра предстаит  гениАльная  уборка квартиры))))

11 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Мечты действительно сбываются!! Счастья вашей семье в новых 85 квадратных метрах!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ща мы за это и выпьем! А скоро мы все приедем в твою мастерскую в французскими окнами))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Поздравляю! Это огромное счастье-свое жилье,да еще и с такой площадью;) нам об этом пока только мечтать.

    ОтветитьУдалить
  4. и я Вас ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!хорошо иметь большую квартиру..в которой есть БОЛЬШОЕ место для скрапа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! имень собственную квартиру - это СУПЕР!!! как говорится, что хочу, то и творю...:)
    теперь у тебя даже есть свой уголок, вернее уголочище целых 10 м.кв.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от души и желаю новых творческих идей в новой скрап-мастерской!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, мечччты, мечты.....Поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна! Здорово! Поздравляем тебя и твою семью, это огромная радость, пусть у вас будет тепло и уютно в доме!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Побольше вам $!!!они никогда лишними не бывают!)).. ох, я представляю какие это эмоции! сами в ожидании своей квартирки...ну,теперь ждёмС,когда в гости позовёшь!))

    ОтветитьУдалить
  10. огромное спасибо за поздравления!Я еще сама не верюв эту сказку.только одно НО,все болит после гениАльной уборки,как-будто поле картошки посадила и собрала одновременно!!!!

    ОтветитьУдалить