Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 9 марта 2012 г.

......проект 20 век.80-90 года...

В первом белорусском челендж-блоге идет интереснейший марафон под названием 20 век...На  этапе  80-90гг я являюсь приглашенным дизайнером .На ваш суд моя страничка.Но вначале пару слов....о страничке,точнее обо мне...
Дальше...




А у вас какие ассоциации возникают ,услышав...... 20 век ....80-90 года?

У меня самы теплые,яркие и счастливые ассоциации - это время моего беззаботного и счастливого детства.А так же первое, что мне пришло на ум- это Москва80,Олимпиада и ,конечно же,Олимпийский Мишка .

Как же  мне в детстве хотелось иметь этого мехового друга...но стоил он бешенные деньги-30рублей.....Но мой папа вышел из положения-он купил мне желтое льняное платье,на груди,которого вышит олимпийский мишка.Моему счастью не было предела.Я была самая счастливая и красивая в этом одеянии))))) Когда я рассказывала об этом Бажене моя мама достала "из закромов" это платье...Принцесса сразу же одела его  и мы тут же провели маленький фотосет ,и его  результаты запечатлела на страничке.
Рассматриваю фотографии и  слезы просто предательски капают  из глаз...
Нижняя фотография имеет секретик-там календарик с изображением Олимпийского символа и пару слов для дочки




 Страничка сложилась из бумаги C&Kompani и бумаги MyMind'a Eye - fine and dand,парy люверсов,пуговки,тесьма и билетик и чуток помазюкала акриловыми красками(ох как понравилось).
Все таки как здорово,когда можно взять в руки свое платье,которое доставляло тебе огромное удовольствие много-много лет назад.Я очень благодарна своей маме за маленькие частички детсвта,которые она с трепетом сохранила.У меня даже есть мое платьишко,в котором я отмечала свое годовастие.Мои принцессы тоже его примеряли)))))
Вот такая история моего "проекта" 80-90года))))

Спасибо,что заглядываете в гости))))

5 комментариев:

  1. Какая трогательная история!!! По страничке уже писала, но повторюсь - я в полнейшем восторге!!!! Мне так не нравился этот листик C&Kompany, а у тебя из него вышел просто шедевр. Обожаю многослойные работы!!! Но у меня редко когда получается... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень понравилась! Обожаю яркие работы. а тут еще и деталек столькоооо...ммм...)))
    Кстати, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как душевно! Мама молодец, так рождаются традиции. Страничка очень органичная и передающая настрой. Думаю это очень важно.

    ОтветитьУдалить
  4. История такая замечательная и страничка так передает все эти ощущения, аж мурашки по коже! Заходи за наградой;)
    http://alenushkiny-scrapushki.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить