Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 31 мая 2011 г.

не много о нашем путешествии...!

как-то в последнее время у меня скраповый кризис...не скрапиться и все....а жаль...
хочу показать парочку фотографий из нашего маленького семейного путешествия по Белорусси,а точнее в прекрасный город Гродно.я просто влюбилась в этот город,в его старые улицы и переулки,парки и набережную со старым и новым замками.
Костел Святого Франциска Ксаверия (фарный)



собор Покровский кафедральный православный.


Пожарная колокольня

возле старого замка


Эта кофейня похитила мое сердце.А какие там десерты...МММММММММММММММ!!!!

Райское место-Августовский канал



Маленький РАЙ-агрокомплекс "Коробчицы"




и еще мы побывали на Бали))))))))Враки все это,что Бали,где-то чень-очень далеко.Ан нет-Бали рядышком и мы там были)))))))))))))))

спасибо,что дочитали и досмотрели до конца))))

1 комментарий:

  1. а еще у нас красиво осенью, и зимой )))
    приезжайте еще

    ОтветитьУдалить