Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 19 мая 2011 г.

Красота-страшная сила)))))

В блоге Scrap Lifting проходило задание(но я его увидела поздно и мы уже не успели принять участие в нем).А они вполне подходили по заданию блога))))
И мне захотелось показать эти смешные снимки моей карамельки-Каролинки.Ведь красота -страшная сила!!!!!! Доча в свои неполные полтора года очень профессионально подходит к выбору косметики и посмотрите,как ловко она держит кисточку от блеска для губ )))))




Сегодня я еду забирать свой фотоаппарат из ремонта!Его реанимировали!!!
И муж мне намекнул,что я могу (пока поинтерисоваться)зеркалкой Canon .Сегодня ночью сяду и основательно проштудирую информацию про фотоаппараты))))

1 комментарий:

  1. Какая прелесть))Ещё так губки вытягивает)))
    Будущая покорительница сердец)))

    ОтветитьУдалить