Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 23 ноября 2010 г.

Открытка к новому году


В блоге I love scrap ,на мой взгляд,интересное задание- сделать открытку к Новому году,главное условие-открытка должна быть не из новогодней бумаги.вот такая открытка в 3D стиле получилась у меня.жаль мой фотоаппарт не может (или не хочет)передать красоту снежинок,они получились как настоящии,как-будто только упали к тебе на ладошку)))

2 комментария:

  1. Красивая открыточка!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и красивая открытка. И надпись получилась как развешанные гирлянды или флажки

    ОтветитьУдалить