Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 20 ноября 2010 г.

Первые шаги счастья...

Осень начинает сдавать свои позиции... накрапывал маленький дождик... жизнь заставила мое семейство выбраться в магазин за провиантом...
пока я закупалась продуктами на выходные,мой половинкин с младшей дочушкой прогуливался по магазинчикам... когда я их нашла там, глаза супруга были на мокром месте,он показал мне на Каролинку,которая вытанцовывала посредине магазина, улыбаясь во все свои 7 зубов... А ,когда она меня заметила,то САМА пошла ко мне на встречу. Моя Каролина,мое маленькое солнышко, сделала свои ПЕРВЫЕ самостоятельные шаги.Слезы так и полились из глаз(покупатели несколько смущенно смотрели на нас и все это зрелище),а мы с мужем обнялись и начали целовать наше чудо. А когда мы собрались уходить из магазинчика,а кстати,это был ювелирный ,Каролина показала пальцем на витрину и сказала "надо"!!! (нет еще в нашем "лексиконе" слова "дай ", но уже есть слова "надо" . Вот уж настоящая женщина растет ))))))))))) Папа обещал исполнить наши желания ;-)))

3 комментария:

  1. какая история трогательная ))) рада за вас! растите!!! большими, красивыми и умными! хорошо, когда точно знаешь, что НАДО ))))

    ОтветитьУдалить
  2. я помню это ощущение счастья, когда моя Яна пошла! поздравляю!

    ОтветитьУдалить