Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 17 августа 2017 г.

Альбом "Наше лето 2017 в немецкой глуши"

Привет ВСЕМ,кто еще помнит меня))
Хочу показать свой альбом,который я сделала в рамках #спстроллем с Юлей Родионовой
Важным условием было,что альбом мы делаем из из обрезков и крафт-бумаги(чего,чего,а этого добра у любого скрапера хоть отбавляй и  выбрасывать жалко,авось пригодится.Вот и пригодились.
Переплет я видоизменила под себя и сделала переплет на кольцах в жесткой обложке,в процессе у меня получилось 5 полноценных разворотов с различными секретиками,конверт,который декорирован в том же  стиле и в нем идеально будут храниться рекламные брошюрки замков и дворцов,которые мы посетили.
Когда альбом уже был отснят и пост написан родился еще один разворот,который  просто идеально  "встроился" в готовую работу



Дальше
Альбом о путешествии нашей семьи по немецкой глуши))
Три недели мы покоряли замки на вершинах гор и дворцы в низинах.Побывали на рыцарском празднике в средневековом Budingene,любовались фахверковой архитектурой и просто наслаждались летом.Альбом о нас



 Идеально вписалось  наше фото на фоне старинного здания в городе Alsfeld с рекламной брошюрой).В этом городе было самое вкусное мороженное,которое я ела в Германии.необычное сырное мороженое...мммм






Cамый узкий  жилой! дом в городе Bad Orb 158cм
Рыцарский праздник в Budingen.В этом городе я в 3 раз и как -будто в первый.Узкие улочки,старые старинные дома,которым по триста,четыреста,пятьсот!!!лет.Множество улыбающихся лиц,ощущение праздника чувствуется всем телом.Хочу вновь и вновь возвращаться туда.
Приму участие с этим разворотом в задании блога "Дивные штучки" Мой любимый город(а разворот прячет в себе еще и скрытые фотографии)



















Каждый отдыхает,как умеет)))) Семья работала,а мама отрывалась на тарзанке на детской площадке в нашей деревне.


Вот и сам конверт для брошюрок



в альбоме пока  46 фото,он будет пополнятся.Так сложно из 12 гигов фото выбрать парочку))
спасибо,что заглянули
 блог"Дивные штучки"-задание "Мой любимый город"
приму участие в задании блога "Скрап relax"


Ваша Bazena

6 комментариев:

  1. Такие работы самые душевные! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  2. Класний и интересний альбом! Спасибо от Скрап Релакс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такое путешествие))) по Германии))))очень интересный альбом. Даша и СкрапРелакс

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь воспоминания и красиво оформлены) Это здорово!) Спасибо от блога ScrapRelax)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не большой специалист, но впечатление от альбома заставило вернуться еще раз. Очень нравится, как органично сочетаются бумага и старые строения на фотографиях. В молодости мечтала побывать в таких местах, но не сложилось. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом!
    Очень приятно, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить