Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

коробочка для денежного подарка

Собрала я  в зимний снежный апрельский вечер букет роз для декора коробочки.
Не буду лукавить-нравятся мне мои розы,получаю удовольствие и даже наслаждение,когда вырубаю из целого листа заготовочки цветов,слегка смачиваю их и придаю желаемую форму,форму розы(ведь нож у меня для изготовления ...гвоздик))
Буду надеяться и  новую хозяйку букет из роз будет радовать...


приму участие в задании блога Наслаждение  Первого белорусского


4 комментария:

  1. Очаровательная коробулька для денежного подарка! И розы... розы прекрасны!
    Инна, спасибо тебе за Наслаждение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные цветы! Коробочка получилась очень нежной! Спасибо вам за участие вместе с Первым Белорусским!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы великолепны! Как и коробочка для подарка! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить