Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Пасхальная открыточка

Медленно ,но верно начинаю в этом году готовится к светлой Пасхе.Начало положено.Планов грамадье. И тише едешь,дальше будешь
Открыточка сложилась за 10 минут:
Нежнейший  лист от ScrapBerre*s,чипборд  рамочка Листья(точнее половинка половинки от рамочки "Листья", листик-шиповник -выигранные мною  осенью в инстаграме,нож для вырубки "Пасхальное яйцо"  от дружественных китайцев с али)) и розы  моей  работы,кусочек хлопкового кружева из заначек моей мамы))





  приму участие в нескольких задания :

задание

от Скрапового мира  "О самом любимом" до 20.04


и в задании блога scrap-ek.blogspot.com

Море цветов,одно из условий -должно быть не менее 5 цветочков,
блог до 31 марта
...Жажда творчества обязательный элемент кружево и роза
и Пасхальная тема блога Домик рукодельницы до 31 марта




А сейчас бежим семейством кататься на роликах))Кто с нами?)))






8 комментариев:

  1. очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная открытка! А кружево делает ее особенно уютной) Спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушная нежность! Спасибо, что участвуете в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Розы заслуживают отдельной похвалы) Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная и нежная открытка, и такие очаровательные цветочки!
    Спасибо за "Радость" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная работа!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы ваши чудесны! Действительно, нежная открытка получилась! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Обожаю красивые рукодельные цветы! Ваши очень чудесные!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить