Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 27 февраля 2017 г.

Мои запасы тайских роз почти пришли к нулю...А растаможка посылок для РБ делает их просто золотыми.Но не будем отчаиваться)))А крутим-вертим цветы сами.Мои выходные прошли под девизом "Готовим розы для весенних открыток".в целом было сделана 31 роза и ликвидирована коробка остатками скрапбумаги. Результатом я осталась очень довольна. три розы в этой композиции моих рук дело.Яркая весенняя шоколадница с билетами на концерт уже сегодня была подарена замечательной имениннице.

   Зазываю весну яркими красками.Весна приходи,мы очень по тебе соскучились)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий