Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

понедельник, 4 января 2016 г.

С новым Годом и с юбилейной чековой книжкой меня!))

Друзья,как ВЫ встретили любимый Новый ГОД?Я в трудах)) В трудах и с юбилейной 
50 чековой книжкой в моем  исполнении-
 43 книжки для молодых людей и 7 книжечек для прекрасных барышень)
УРА,УРА,УРА!!!



 И при другом освещении,что бы было видно игру спреев


                                      С НОВЫМ ГОДОМ!!!
                                                         Пусть сбываются маленькие желания и  большие мечты!
                                                                                    Bazena

1 комментарий:

  1. Ух какой книжных дел мастер! С Новым годом!!!!! с Рождеством! Благополучия, тепла, вдохновения!

    ОтветитьУдалить