Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 21 февраля 2015 г.

Открытка для УЧИТЕЛЯ

Эту открытку заказали ученики для своего УЧИТЕЛЯ.УЧИТЕЛЯ с большой буквы,УЧИТЕЛЯ,который влюбил их в красоту французского языка и литературы.И спустя 20 лет после окончания школы они с трепетом ждут встречи
Бумага из разных коллекций,давно лежал лист ММЕ с "газетой на французском" и он дождался своего часа)).Очень надеюсь,что толика




Самый большой формат открытки ,который мне довелось делать 23 см-16 см

и коробочка для денежного подарка


Комментариев нет:

Отправить комментарий