Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодний декупаж

Уже совсем скоро Новый год)))Я уже  давно начала активную  подготовку к праздникам.Девочки мои растут не по дням,а по часам и так хочется проводить вместе время все больше и больше.Решила придумывать семейные рукодельные посиделки,что бы было что вспомнить и рассмотреть спустя какое то время.
И сегодня впервые попробовала  декупаж.Точнее я и дочки пробовали  творить такую  красоту.Скажу,что это  волшебное действо и результат мне очень понравился.Прошу не судить меня строго это был наш  первый блин,ну очень все таки милый блин получился .Точнее два. Две елочки с ангелочком поселились теперь в детской. Заготовки Баженка сама выбирала в магазине и расстроилась,что не можем купить все))





Каролина вся вымазалась  акриловой краской,Баженка пару раз переворачивала бутылочку с клеем,все не могла дождаться,когда заготовки высохнут и можно наносить салфетку.А ,как они радовались каждой кракелюрной  трещинке появляющееся на  елочкех нетерпение с  лихвой компенсировалось положительными эмоциями и временем проведенным вместе.Осталось папу еще приобщить к волшебству
При близком рассмотрении косяки вылазят,то там ,то тут,но теперь я знаю,как их избежать(думаю,что знаю)))
Пока.Ваша Bazena

2 комментария: