Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Я изобрела велосипед...

Да,я изобрела для себя  велосипед))))
Моя первая попытка сделать  для себя бижутерию. Вот такая подвеска в винтажном стиле получилась.Такой домашний конструктор-берем подвески,колечки,цепочки,круглогубцы и творим .Все гениальное просто(почти просто)))
Старшая доча увидев это чудо,сказала,что завтра она ее оденет..."Ведь я должна быть красивой и неотразимой в школьном лагере"...)))) Что будет дальше...когда они подрастут?маму разденут,это точно!
Завтра уже новая рабоча неделя...Хочу на мореееееееееее!!!

4 комментария:

  1. ууу!!!!!!!!! Инна, класс!!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, моя уже взяла с меня клятвенное обещание, что когда она подрастет, я подарю ей свои валянные броши)

    ОтветитьУдалить
  3. очень и очень стилявый велик получился. а фото -шикарноп. и скоро уже на море:))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, здорово получилось! Фотка мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить