Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 22 февраля 2013 г.

Опять или снова....

Еще три чековые книжки сделала на заказ за 2,5 часа.Для меня это рекорд.Вот такой шоколадно-коричневый микс получился,но и тут без шестеренок не обошлось...Но ,кажется,они уже закончились)))Но я себе нож такой заказала...)))Из бумаги здесь тоже полный микс BOBUNNY,Timeless Collection от Kaisercraft ,K&Company,разная вырубка ТХ,подвески,люверсы

Я для себя открыла  новую Земфиру,она на данный момент мое вдохновение.Вспоминаю ее  старые песни,себя еще совсем молодую,такая ностальгия по юности...



Хорошо,что 23 февраля уже скоро....))))
Хочу принять участие с этими книжечками в задании ScrapArt Studio  "Суровый февраль".Пожелаю себе удачи!

1 комментарий:

  1. Анонимный00:00:00

    Вот это здорово и так по-мужски) а главное в такие сжатые сроки) Очень нравится идея таких книжек, а в твоем исполнении они просто вот.. ну.. идеальные что ли в моем представлении о скрапе для мужчин)

    ОтветитьУдалить