Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 8 декабря 2012 г.

Альбом для пожеланий


 Какой же сегодня замечательный день был.Все  запланированные дела сделала,поскрапила вдоволь,квартиру убрала,с детьми на горке почти три часа провела.С горки еле приволоклась и поставила печь шарлотку в новой силиконовой форме .Не женщина,а мечта....))))

Вот такой нежно-девчачий альбом для пожеланий родился у меня. Размером 20-20см,в мягкой обложке с цветиками-семицветиками. Нравится он мне и все,такой весь девчачий-девчачий
И заказчица довольна


Завтра обещают еще больше снега...Горка-мы обязательно к тебе прийдем!!!
Не мерзните!!!Ваша Bazena

4 комментария:

  1. здоровский! и такой нежно-девчачий...и тканюшка очень знакомая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,тканюшка просто замечательная)))

      Удалить
  2. Зефирно-розовые сны! Очень нежно!!!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить