Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Страничка для...детского сада...

Прихожу я в пятницу за Карамелькой в детский сад(А в последнее время я иду туда с опаской))))  Каждый раз узнаю об младшем чуде новые подробности ее "идеального" поведения по типу "Я казала,я хАчу и все"  Ох,уж этот кризис 3х лет.......
....А мне  говорят,что надо нарисовать стенгазету на внутрисадовский конкурс,с много говорящей темой "За здоровый образ жизни"....Я ,конечно, была в шоке от слова "стенгазета",точнее от того  формата ,что надо оформить,но не много расслабилась,что на нас не жаловались....И  решила обойтись малой кровью и сделать страничку 30-30см.
Да и скетч №11 блога Paperдвижник,   как -никак очень понравился))))




Фото с нашей прошлогодней фотосессии,мы тут бодры и веселы и "пышем" здоровьем))))(очень люблю эту фотографию)Страничка получилась максимально яркая,прямо-таки детсадовская.
Перечислить ее составляющие ,ой как трудно:основной лист из одной из  выигранной мною конфетки и много маленьких кусочков из различных наборчиков 15-15см,кусочек крафт-бумаги,дыракольности,цветок-чипборд и пуговки со шнуром,да еще акриловые и чернильные кляксы.
Пожелаем мне удачи))))

Спасибо,что не забываете и заглядываете в гости    
                                                                                      Bаша Bazena

4 комментария:

  1. Много оптимизма, счастья, красоты - прелестная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла -удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень теплая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая страничка....веет теплотой и любовью))Успехов в конкурсе))

    ОтветитьУдалить