Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 27 сентября 2012 г.

C высоты птичьего полета...

Рассматриваю наши фотографии из маленького  путешествия в Вильнюс...Прошел только месяц или уже целый месяц...Лето сменила вредная и дождливая осень.... Как же хорошо прошли  эти  выходные...Эх,хочу снова,опять и всегда!!!
Фотографии стали основой для  странички  нашего нового задания "Страничка с меморабилией + журналинг"





В качестве подложки для фото выступает "кусочек" карты туристического Вильнюса,входной билет на смотровую  площадку башни  Гедиминаса,монетка в один литовский цент и название города,тоже было вырезано из карты города и посажено на объемный скотч.Бумага ММЕ,вырубка от ТХ,братс,билетик и винтажный велосипед-подвеска

А еще я обратила внимание на свою"коллекцию" монет))))Оказывается,у меня уже 9 разных монеток,самых мелких по наминалу,которые остались после разных поездок.Интересно-монетки есть,а некоторых стран уже и нет....


Не забывайте читать наши условия!!!
                                               Условия задания:
1. Необходимо создать страничку с меморабилией и журналингом.
2. Ссылка на этот пост и наличие баннера задания обязательны.
3. Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
4. Ваша работа может участвовать в других заданиях, но не более чем в трех, включая наше.
6. Срок приема работ до 10 октября включительно.


                                                                      ваша Bazena!































































































































4 комментария:

  1. Инн, или это глюки блогспота или моего компа, но у тебя огромное пустое пространство после слов "ваша Бажена"....
    Ну а страничка твоя прекрасна))) Замечательная память о замечательном путешествии:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень насыщенная страничка. Красиво. Жаль, что Вы не доехали до Латвии.

    ОтветитьУдалить
  3. страничка прекрасная, информационная и , повторюсь, невероятно стильная! глядя на нее хочется туда! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень красивая, сочная, стильная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить