Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 30 июня 2012 г.

Мама,а что это?

А как часто Вы слышите вопросы от своих детей:"Мама,а это что?"  или "Мама,а это зачем?".Я сто двадцать два раза в день.....и на два голоса......Просто  голова идет кругом )))))

......А ,иногда ,их перлы и вопросы  просто сражают своим попаданием в десяточку...

-Бабушка,я принцесса?
-Да,конечно)))))
-Тогда будь моей лошадью.......

Последняя любоФФФЬ Баженки-это динозавры  и все, что связанно с ними .Она умудряется запоминать все их названия и чем одни от других  отличаются....

Вот,что можно ответить ребенку на вопрос:
-Мама,скажи,а бронтозавры любили чупа-чупс?....
(Ребенок не знает,как еще намекнуть маме ,что она так хочет Чупа-чупс,а я злыдня ооочень редко покупаю их детям)))))

А Карамелька не отстает от старшей сестренки."А де луна,а де Лунтик,а де.....а куда Лунтик уСел"......

Пора уже и для младшей заводить блокнотик для ее перлов.Вот эти размышлизмы и  королевский  скетч от нашего польского друга блога  Na strychu навеял страничку ...





Это одна из первых фотографий сделанных новым фотоаппаратом.Карамелька пыталась постоянно потрогать объектив.А,когда папа сказал,что вылетит птичка неделю невозможно было ее сфотографирывать-птичку ждала))))) ...ПоказЫте,Каре Жижик птицку))))).


Бумага К&Company (из сааамого первого купленного набора))),цветочки,пуговки,листики , кружева,дыракольности,салфеточки,подвеска -фотоаппарат и чуток белого акрила.
Заглядывайте в блог первого белорусского ЧБ там много интересных заданий и всегда внимательно читайте условия!
Удачи!

2 комментария:

  1. Замечательная получилась страничка: такая яркая, веселая, озорная и детская!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Из наших вопросов : Мама, а ты знаешь чем аллозавр отличается от дилофозавра? Иногда кажется, что вопрос был риторический ... Страничка с настроением и любовью сделана. Удач!

    ОтветитьУдалить