Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 1 мая 2012 г.

Первомай,первомай,кого хочешь выбирай!!!!

Что для вас -первомай?Демонстрация,флаги и парад?А для меня теплые воспоминания о моем чудесном детстве...

....Когда мне было 6 лет мы жили в маленькой приграничном городе-Мукачево.И первомайские праздники у меня ассоциируются с семейным походом в парк на берегу Латорицы после парада...Мороженщик стоящий на набережной с таким вкусным мороженым в хрустящих вафельных стаканчиках и сладкая вата...Ах,какая она была вкусная,до сих пор я помню ее вкус...А еще мыльные пузыри.Папа  пускал мыльные пузыри,а мы с братом  с азартом их лопали.Я уже большая девочка,но любовь к мыльным пузырям осталась на всю жизнь)))))


Загляните в блог  Scrap-tag   там началось веселое первомайское  задание . Можно сделать   любой скрапобъект,но с обязательными элементами-флажки,транспаранты (таблички с надписями) и красные цветы.И обязательно читайте правила нашего блога

Вот моя ассоциация с первомаем-мыльные пузыри и счастливая улыбка  моей маленькой Карамельки...

Под маленькой фотографией прячется маленький тег для записи интересных событий этого дня)))А их было много...

  Страничка сложилась из чудесного листочка little Sprout,листочков из коллекции BoBunny ,люверсов,братц,пуговок и вощенного шнура,парочки скрепочек,дыракольных цветочков и разноцветных дропсов.


Храните СВОИ  воспоминания для своих ДЕТЕЙ.Любите их,балуйте,проводите, как можно больше времени с ними,ведь они так быстро растут...

Рада видеть всех в гостях, ваша Bazena

4 комментария:

  1. Инна, такая чудесная, яркая, динамичная страничка! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10:11:00

    Инна, просто нет слов! - страничка просто высший пилотаж - атмосферная и первомайская на все 100!!! пузыри очень живые получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто обалдеть! Сколько деталей, здорово!

    ОтветитьУдалить