Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 3 ноября 2011 г.

Мой скрап-лифтинг # 4


В блоге скрап-лифтинг супер задание-лифтинг работы интересной скрап-мастерицы  AnneKristine. 





вот мой лифт.Бумажка от Bobunny( ну куда же без нее перед новым годом).Мой горячо любимый кракелюр(им я обработала винтажную картинку и надпись "С новым годом",большая снежинка(вырубка),малая дыракольность -покрыты белой пудрой для эмбоссинга ,и потом тонированны дисстрес чернилами Vintage foto ,льняное кружево и тонкий вощенный шнур и полубусина.
Вот такой рецепт моего лифтинга))))
приму участие в задании блога Simple desire палитра №4.

Спасибо,что заглядываете в гости!Удачи!

8 комментариев:

  1. Ох, чудо как хороша!!!праздника так захотелось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже.... какая прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая замечательная открыточка вышла!!! Ну прям такая новогодняя сил нет!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Оочень новогодняя))) и уютная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все у вас понравилось! С удовольствием Становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
  8. Классная какая открытка!!! очень здоровский лифтинг - жалко, что по нашим условиям лифтинговые работы не участвуют в выборе победителей :( ведь открыточка очень!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить