Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 16 августа 2011 г.

Моя коллекция АТС

Моя коллекция АТС все пополняется))))))))

Спасибо Вере за чудесного кота.
Елене за Кандинского
Марии за доктора Айболита
Наташе за АТС-ку из  серии  " 80-е годы" и у меня поселились две балерины)))))(моя не сбывшаяся детская мечта....)  балерина от Надежды   и балерина от Марии
  и много, много  разных скрап вкусностей (не все "дожили"до фотосессии))))

Девочки,еще раз спасибо за красоту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий