Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

четверг, 14 июля 2011 г.

Фотолифтинг

В блоге Scrap Lifting мега креативное задание.Надо "слифтить" фото Sheng Han



"Предыстория" этой фотографии)))).... Стоило мне на секунду отвернуться от моей маленькой принцессы, так она в компании со своим кавалером уже меряла лужу. Их счастью не было предела))))) И представте себе какой стоял дикий крик ,когда мне пришлось эту"сладкую парочку" выуживать из лужи. Жаль,что фотика не было ссобой.




спасибо,что дочитали до конца ))) еще один день и выходные дни ждут нас!!!!!

2 комментария:

  1. Здорово! Желаю победы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Первый раз встречаю фотолифтинг!=))) Класс! Удачи!

    ОтветитьУдалить