Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

среда, 15 июня 2011 г.

Свадебный букетик

Я думала,что моя любовь к объемным открыткам с цветами прошла,а вот и нет.Не очень хотелось повторяться...НО стоило только увидеть картинку,то сразу же захотелось с ней,что-то сотворить...Вот и получился маленький свадебный букетик для молодой пары.Поздравление я распечатала на фактурной кальке и оформила в виде тега.





Приму участие с этой открыткой в cвадебном задании от ScrapMagia (до 19.06)
Иногда говорят, что повторение-мать учения,не знаю в моем ли это случае...
Спасибо, что дочитали до конца))))

1 комментарий: