Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

суббота, 23 апреля 2011 г.

Подготовка к Пасхе!!!

Приходит сегодня моя Баженка из развивающей школы и говорит,что ей срочно!!!надо делать корзиночку для пасхальных яиц,что бы подарить любимой бабушке.А,дополнение к корзиночке она подарит пасхальную поделку,которую они делали в школе
Вот такое чудо получилось у нас по известному МК(совместное творчество мамы,Баженки и Каролины.Младшее чудо нам тоже помогало тем,что не мешало)))))) Бажена осталась очень довольна своим творчеством.Весь день она переставляла ее с места на место и с большим трудом ее удалось уговорить не брать в кроватку эту корзиночку))))




ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
ПУСТЬ В ВАШИХ ДОМАХ ЖИВЕТ ЛЮБОВЬ,СЧАСТЬЕ И ЗДОРОВЬЕ!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо за теплые слова, и вашу семью со Светлым Христовым Воскресением!!!
    А корзинка - чудесна!

    ОтветитьУдалить