Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

пятница, 18 февраля 2011 г.

Подвесная рамочка для бабушки

На моем любимом форуме журнала " Малышок" сегодня "рамочный" парад мастериц.Решила и я попробывать себя на этом поприще))))))А сподвигнула меня Аля и ее чудные рамочки.Аля,спасибо тебе!!!))))

5 комментариев:

  1. Не за что!!!!
    У тебя получилось такое позитивное ЧУДО!!!! Мне очень нравится! С дебютом!!!!!

    А где покупала такие яркие красивенькие люверсы?

    ОтветитьУдалить
  2. в наборе с установщиком были яркие люверсы

    ОтветитьУдалить
  3. Фон просто Разрывной!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! И рамки, и Детки!!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа!
    Все просто прелесть!

    ОтветитьУдалить