Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

воскресенье, 23 января 2011 г.

Альбом по кругу # 1

На белорусском скрап форуме стартовала игра "Альбом по кругу" и я решила в ней поучаствовать.Интересно делать развороты для разных скрапмастериц.
Я очень надеюсь,что моя страничка понравиться Оксане.
Только вот с фотоаппаратом мы ни как не можем подружиться.Сорри за качество фоток








3 комментария:

  1. Инночка, у меня нет слов... я в восторге, красотааааа!!!!! СПАСИБИЩЕ тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и очень трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я к этому развороту всё возвращаюсь и возвращаюсь! так красиво!!!

    ОтветитьУдалить