Обо мне

Моя фотография
г.Минск, Belarus
я мама двух замечательных девчушек,которая получает огромное удовольствие от творчества.творю для своих барышень,своего половинкина и для себя любимой! Если Вам понравилось,что-либо из моих работ ,то я с большим удовольствием сделаю и для Вас. Связаться со мной можно, написав мне на электронный адрес bazena2006@mail.ru

вторник, 7 декабря 2010 г.

Стимпанк ?...Стимпанк!!!

В моей жизни опять "случился" МК.Всегда интересно наблюдать за работами интересных мастериц.Вот уже на второй МК под руководством Вики Fleer я прихожу и каждый раз получаются очень необычные вещи. Я , конечно же,как натура творческая,еще не поняла и не определилась стимпанк мое ли это, но будем пробывать.(ну очень уж увлекательное дело разбирать часовые механизмы :-))))))))))))))))))))
как мне кажеться не много винтажности все же привнесла я в свой коллаж.посмотрим на реакцию моего половинкина,когда он получит его в подарок на день варенья...





Комментариев нет:

Отправить комментарий